Версия для слабовидящих
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:

Искать

Дополнительная информация

По протестам прокурора района скорректированы Правила землепользования и застройки 8 сельских поселений Калининского района

Прокуратурой района по результатам анализа документов градостроительного зонирования установлено, что Правила землепользования и застройки сельских поселений Калининского района, утвержденные решениями Совета муниципального образования Калининский район, содержат положения, не соответствующие закону.

Так, правилами не предусматривался исчерпывающий перечень ограничений использования земельных участков в водоохранных зонах, установленный ч. 15 ст. 65 Водного кодекса Российской Федерации, в частности использование сточных вод в целях регулирования плодородия почв; осуществление авиационных мер по борьбе с вредными организмами; размещение химических, взрывчатых, токсичных, отравляющих и ядовитых веществ, пунктов захоронения радиоактивных отходов; сброс сточных, в том числе дренажных, вод и другие.

         Помимо прочего, Правила также не содержали требования ч. 17 ст. 65 Водного кодекса Российской Федерации, согласно которым в границах прибрежных защитных полос наряду с установленными ч. 15 ст. 65 ВК РФ ограничениями запрещаются распашка земель; размещение отвалов размываемых грунтов; выпас сельскохозяйственных животных и организация для них летних лагерей, ванн.

Указанное послужило основанием для принесения на незаконные муниципальные акты 8 протестов, которые рассмотрены и удовлетворены. Решением Совета муниципального образования Калининский район от 28.06.2019 №6-П нарушения устранены.

Работа в указанной сфере продолжается.

Помощник прокурора района 

                           

юрист 2 класса                                                                                           Е.Е. Гришин

По протесту прокурора района скорректированы Правила предоставления нестационарных торговых мест на территории МУП КСП «Калининский торговый центр»

Прокуратурой района по результатам анализа Правил предоставления нестационарных торговых мест на территории МУП КСП «Калининский торговый центр», утвержденных Советом Калининского сельского поселения выявлены нарушения действующего законодательства.

Так, положениями Правил установлены дискриминационные условия, выразившиеся в том, что торгующие, кроме плодово-овощной продукции, и не получившие стационарные торговые места, могут пользоваться дополнительными торговыми местами на территории МУП КСП «Калининский торговый центр», при условии соблюдения санитарных норм и температурного режима.

При этом, п. 8 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» предусмотрен запрет органам местного самоуправления принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, а также в частности запрещается создавать дискриминационные условия.

Указанное послужило основанием для принесения на незаконный муниципальный акт протеста, который рассмотрен и удовлетворен. Нарушения устранены.

Работа в данном направлении продолжается.

Помощник прокурора района 

                           

юрист 2 класса                                                                                           Е.Е. Гришин

Прокуратурой района выявлены нарушения законодательства о противодействии экстремистской деятельности.

Прокуратурой района проведена проверка соблюдения прав несовершеннолетних на безопасные условия обучения в образовательных организациях муниципального образования, в ходе которой выявлены нарушения законодательства нарушений законодательства о противодействии экстремистской деятельности.

В силу ст. 5 Федерального закона от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» в целях противодействия экстремистской деятельности федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления в пределах своей компетенции в приоритетном порядке осуществляют профилактические, в том числе воспитательные, пропагандистские, меры, направленные на предупреждение экстремистской деятельности.

В ходе проверки прокуратуры района установлено, что в накопительных делах 14 образовательных организаций Калининского района отсутствовали обновленные списки экстремистских материалов, что свидетельствовало о несвоевременности сверок имеющегося библиотечного фонда и поступающей литературы в школьные библиотеки. Ненадлежащим образом велась работа по исследованию социальной обстановки в подростковой среде, ослаблен мониторинг девиантного поведения молодежи, что выражалось в отсутствии в накопительных делах листов связей состоящих на внутришкольном учете несовершеннолетних в целях своевременного выявления учащихся «группы риска» и недопущения совершения правонарушений и преступлений данной рассматриваемой тематики.

Также требовало активизации работа по мониторингу социальных сетей, посещаемых учащимися общеобразовательной организации, поскольку за 2018 – 2019 учебный год факты использования в сетевой жизни запрещенной к распространению информации ответственными лицами школы не выявлялись. Имелась нуждаемость в дополнительном привлечении к просветительской работе в данном направлении представителей духовенства, правоохранительных органов и казачества.

Указанное послужило основанием для внесения директорам образовательных организаций Калининского района 14 представлений, которые рассмотрены и удовлетворены, нарушения устранены.

Работа в указанной сфере продолжается.

Помощник прокурора района 

                           

юрист 1 класса                                                                                           Е.Е. Гришин

Прокуратурой района выявлены нарушения законодательства в сфере защиты прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности в деятельности администрации муниципального образования Калининский район

Прокуратурой района проведена проверка исполнения законодательства в сфере защиты прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности, в ходе которой в рассматриваемой сфере правоотношений выявлены нарушения в деятельности отдела муниципального земельного контроля управления градостроительства и благоустройства администрации муниципального образования Калининский район (далее – Отдел).

В ходе осуществления прокуратурой района мониторинга ЕРП установлено, что уполномоченными лицами администрации муниципального образования Калининский район вопреки требованиям п. 3 раздела II приложения №1 к Правилам формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 № 415 (далее – Правила), информация о местоположении объектов в отношении которых проводится проверка ООО «Водоканал» по распоряжению №102-р от 11.03.2019 (КНМ 231902579258) в едином реестре проверок (далее – ЕРП) опубликованы не по окончанию 5 рабочих дней с даты издания вышеуказанного распоряжения, а на 29 рабочий день, а именно 23.04.2019.

Также, вопреки требованиям п. 5 раздела II приложения №1 к Правилам сведения о выявленных нарушениях обязательных требований по данной проверке в отношении ООО «Водоканал» уполномоченным лицом органа муниципального контроля Игнатенко Н.И. размещены 30.04.2019, то есть на 14 рабочий день с момента её окончания, а не в течение 10 рабочих дней (проверка окончена 10.04.2019).

В нарушение п. 3 раздела II приложения № 1 к Правилам должностным лицом органа муниципального контроля Игнатенко Н.И. сведения о проверке в отношении ИП Агаджанова А.В. (распоряжение №288 от 18.07.2019, КНМ 231902909636) в части её согласования с органами прокуратуры, а именно о месте вынесения решения, ФИО и должности подписанта, размещены после её окончания, то есть 02.09.2019.

Информация о вышеуказанной проверке (дата и номер приказа руководителя органа контроля о проведении проверки, дата начала и окончания проведения проверки, правовые основания) и о лице в отношении которого проводится проверка в нарушение п. 2 раздела II приложения №1 к Правилам размещена Игнатенко Н.И. размещена на 6 рабочий день с момента издания 18.07.2019 соответствующего распоряжения, а не на 3 рабочий день.

Указанное послужило основанием внесения главе муниципального образования Калининский район представления, которое находится на рассмотрении.

Работа в данном направлении продолжается.

Помощник прокурора района 

                           

юрист 1 класса                                                                                           Е.Е. Гришин